Настройки программ аС-Смета при первом запуске

После установки и активации программы необходимо заполнить основные сведения необходимые для формирования большинства документов. Для этого необходимо нажать кнопку «Параметры».

 

Вызов окна основных настроек

Вызов окна настроек

 

В основном окне программы появятся 4 вкладки. Вам необходимо произвести настройки и заполнить поля в каждой из этих вкладок.

4 вкладки основных параметров

4 вкладки

 

Вкладка "Общие". В этой вкладке вводим данные о своей организации. Для доступа к заполнению этой вкладкой ставим галочку «Редактировать». Далее производим настройку:


НДС - если ваша организация работает с НДС, соответственно отмечаем галочку «Учитывать в расчетах НДС».

 

Цена нормочаса - определяется вами самостоятельно (средняя по вашей организации – уточните у бухгалтера или по вашему региону – данные можно получить в Росстате). К примеру, если средняя зарплата 20000 руб., то вписываете эту цифру в поле Средняя зарплата исполнителя за месяц, поле Рабочее время и поле Выручка ФОТ можете оставить без изменения. Здесь главный параметр это - "Стоимость одного часа работы". Эта цифра идет в расчет сметы.


Транспортные расходы – здесь вводите реальную стоимость топлива для транспорта и средний расход топлива вашего транспорта.

Вкладка "Общие"

Вкладка "Общие"

 

Вкладка "Стоимость сведений ЕГРН". Здесь вы можете посмотреть стоимость документов из Росреестра и при необходимости изменить данные, к примеру стоимость кадастрового плана территории в электронном виде для физ. лица составляет 300 р., но если оплачивать через систему электронные деньги - реальные затраты составят 370 р., или через кассира в банке 50 руб. коммисия Поэтому, при необходимости, уточняйте суммы.

Вкладка "Стоимость сведений ЕГРН"

Стоимость сведений ГКН

 

Вкладка "Регион проведения работ". Выберите регион проведения кадастровых работ из списка. Здесь ни какие данные вводить в поля или менять не нужно.

Вкладка "Регион проведения работ"

Регион проведения работ

Последняя вкладка "Исполнитель". Заполняем поля согласно названиям этих полей. Данные из не заполненных полей не будет внесены в итоговую документацию.

Вкладка "Исполнитель"

Исполнитель

 

Жмем "ОК". Все, можно приступать непосредственно к работе.


Справка по интерфейсу программы доступна из самой программы.

Справка

Или, Вы можете ознакомиться с ней перейдя по ссылке: Справка