
Приобрести программу

Установка

Настройки

Частые вопросы

Образцы документов

Документация

От разработчика

Поддержка
Приобрести программу
Установка
Настройки
Частые вопросы
Образцы документов
Документация
От разработчика
Поддержка
После установки и активации программы необходимо заполнить основные сведения необходимые для формирования большинства документов. Для этого необходимо нажать кнопку «Параметры».
Вызов окна основных настроек
В следующем окне необходимо ознакомится с лицензионным соглашением на программный продукт. Если Вы принимаете условия соглашения, установив галочку напротив пункта "Я принимаю условия соглашения" и нажмите "Далее" для продолжения установки. Если Вы не принимаете условия соглашения, то откажитесь от дальнейшей установки нажав кнопку "Отмена".
Вкладка "Общие"
В этой вкладке вводим данные о своей организации. Для доступа к заполнению этой вкладкой ставим галочку «Редактировать». Далее производим настройку:
НДС - если ваша организация работает с НДС, соответственно отмечаем галочку «Учитывать в расчетах НДС».
Цена нормочаса - определяется вами самостоятельно (средняя по вашей организации – уточните у бухгалтера или по вашему региону – данные можно получить в Росстате). К примеру, если средняя зарплата 20000 руб., то вписываете эту цифру в поле Средняя зарплата исполнителя за месяц, поле Рабочее время и поле Выручка ФОТ можете оставить без изменения. Здесь главный параметр это - "Стоимость одного часа работы". Эта цифра идет в расчет сметы.
Транспортные расходы – здесь вводите реальную стоимость топлива для транспорта и средний расход топлива вашего транспорта.
Вкладка "Стоимость сведений ЕГРН".
Здесь вы можете посмотреть стоимость документов из Росреестра и при необходимости изменить данные, к примеру стоимость кадастрового плана территории в электронном виде для физ. лица составляет 300 р., но если оплачивать через систему электронные деньги - реальные затраты составят 370 р., или через кассира в банке 50 руб. коммисия Поэтому, при необходимости, уточняйте суммы.
Вкладка "Регион проведения работ"
Выберите регион проведения кадастровых работ из списка. Здесь ни какие данные вводить в поля или менять не нужно.
Последняя вкладка "Исполнитель"
Заполняем поля согласно названиям этих полей. Данные из не заполненных полей не будет внесены в итоговую документацию.
Жмем "ОК". Все, можно приступать непосредственно к работе.
Примечание
* Настройка программы "аС-Смета-Изыскания" производится аналогично
Справка по интерфейсу программы доступна из самой программы.
Или, Вы можете ознакомиться с ней перейдя по ссылке: Справка