Часто задаваемые вопросы и ответы на них


Вопрос: - Я ранее никогда не рассчитывал сметы, смогу ли использовать эту программу?

Ответ: - Для подготовки смет Вы можете не иметь навыков по подготовке расчета, наша программа интуитивно понятна. Программа пошагово подскажет, куда и какую информацию ввести, выдаст предварительную сумму расчета и, если Вас устроит полученный результат, Вы сможете сохранить/передать в Word сформированный пакет документов.

 

Вопрос - Какую информацию мне нужно знать для выполнения расчета стоимость земельно-кадастровых работ?

Ответ – Для полноценного расчета нужно знать:

1. Количество земельных участков;

2. Местоположение земельных участков;

3. Какой вид работ предполагается выполнить на земельных участках;

4. Площадь участков.

Если же у Вас не достаточно информации по некоторым параметрам предполагаемых работ, то можно посчитать предварительную смету. Программа не создает ограничений по расчету из-за отсутствия данных.

 

Вопрос – Если полученная при расчете сумма кадастровых работ меня не устраивает – могу ли я увеличить/уменьшить цену?

Ответ – Да конечно. Манипулируя разными данными видов работ и стоимостью за один час работы Вы, можете в разы поднять или снизить цену.

 

Вопрос – На основании чего ведется расчет этой программой и смогу ли я аргументировано заверить заказчика работ в точности расчета?

Ответ – Программа разработана на основании приказа №14 от 18.01. 2012 г. Минэкономразвития РФ, "Об утверждении методики определения платы и предельных размеров платы за проведение кадастровых работ федеральными государственными унитарными предприятиями, находящимися в ведении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, в целях выдачи межевого плана".

 

Вопрос - Если я приобрету эту программу, будут ли у меня дополнительные расходы на поддержку или обновления?

Ответ – Нет, дополнительных расходов у Вас не будет. Исключением составят пользователи пожелавшие изменить под свои нужды формы выходных документов (договор подряда, акт и др.). Стоимость изменений под индивидуальный заказ не будет превышать 1/3 стоимости программы.

 

Вопрос - Меня не устраивает имеющийся шаблон документа, как мне его изменить?

Ответ – В директории с установленной программой находятся шаблоны документов:
Техническое задание– tz.rtf, Акт – akt.rtf, Договор – dogovor.rtf, Смета – smeta.rtf, Счет – schet.rtf, Счет-фактура – schet-faktura.rtf, Накладная – nakladnaia.rtf . Вы можете самостоятельно изменить их воспользовавшись рекомендациями и посмотрев пример, или заказать их разработку у нас. Стоимость подготовки одного документа 250 руб.

 

Вопрос – Чем ваша программа лучше других?

Ответ - аС-Смета позволит Вам упростить всю подготовку документации. Вот основные задачи которые возьмет на себя программа:

  1. Скорость – расчет в реальном времени.

Пока Вы разговариваете по телефону с потенциальным клиентом, Вы можете, задав пару уточняющих вопросов (вид работы, площадь участка, местоположение и др.) посчитать стоимость и озвучить результат.

  1. Расчет большого объема работ.

Заполнив один раз данные о видах работ Вы сможете, меняя лишь основные характеристики земельных участков (адрес, площадь), мгновенно получать готовый результат.

  1. Техническое задание на выполнение работ.

Уже составлено.

  1. Выбор метода выполнения работ.

Вам не нужно подбирать виды работ необходимых для того или иного объекта. В программе имеются предустановки: Объединение, Раздел, Образование, Выдел, Перераспределение и Уточнение  границ земельных участков. Вам нужно лишь нажать соответствующую кнопку.

  1. Удобство пользования.

Программа имеет интуитивно понятный интерфейс. Однотипные, повторяющиеся операции программа берет на себя. Например, единожды заполнив свои реквизиты Вам больше не придется этого делать. В дальнейшем программа автоматически будет использовать их во всех необходимых документах.

  1. Минимизирована вероятность ошибки.

Программа все посчитает и выдаст результат в соответствии с утвержденной методикой.

  1. Выдача комплекта документов.

Нажмите на кнопку «Пакет документов» и все документы (договор, техническое задание, смета, акт, счет, счет-фактура и накладная) будут разом сформированы.

  1. Ведение базы данных клиентов.

Все Ваши клиенты сохраняются в базе данных программы (конечно, если Вы этого захотите).

  1. Прочее.

И еще много чего интересного. Вам понравится.