Тел.: 8 932 0169344
с 7.30 до 16.00 МСК

Перейти на главную страницу
Приобрести программу

Приобрести программу

Установка

Установка и эксплуатация Смета Кадастр

Установка

Установка и эксплуатация Смета Изыскания

Настройки

Настройки

Частые вопросы

Частые вопросы

Образцы документов

Образцы документов

Документация

Документация

От разработчика

От разработчика

Поддержка

Поддержка

Установка программы аС-Смета


Окно приветствия мастера установки аС-Смета

Для установки программы аС-Смета запустите файл install.exe. Откроется окно мастера установки программы. Для продолжения установки нажмите "Далее".


Лицензионное соглашение


Лицензионное соглашение

В следующем окне необходимо ознакомится с лицензионным соглашением на программный продукт. Если Вы принимаете условия соглашения, установив галочку напротив пункта "Я принимаю условия соглашения" и нажмите "Далее" для продолжения установки. Если Вы не принимаете условия соглашения, то откажитесь от дальнейшей установки нажав кнопку "Отмена".


Системные требования


Системные требования

Далее отобразится окно с минимальными системными требованиями. Для продолжения установки нажмите "Далее".


Выбор папки установки


Выбор папки установки

Если Вас не устраивает путь установки программы по умолчанию, то в следующем окне Вы можете выбрать другую папку нажав на кнопку "Обзор", иначе нажмите "Далее".


Создание дополнительных ярлыков


Создание дополнительных ярлыков

В следующем окне установите или снимите галочки с тех задач которые Вам нужны и нажмите "Далее".


Сводная информация


Сводная информация

В окне готовности Вы можете увидеть задачи которые выполнит мастер установки. Перед выполнением установки Вы можете вернуться к предыдущим настройкам и изменить параметры нажав кнопку "Назад". Если все устраивает нажмите "Установить".


Завершение программы установки


Завершение программы установки

Мастер установки выполнит запланированные задания и предложит запустить программу аС-Смета и посетить веб-сайт программы. Выберите желаемые пункты и завершите установку, нажав кнопку "Завершить".


Активация программы аС-Смета


Активация программы аС-Смета

 

При первом запуске программы появится окно активации. Скопируйте код запроса и вместе с именем пользователя отправьте на mail: smeta-kadastr@mail.ru. В ответном письме Вы получите ключ активации который необходимо ввести в поле "Регистрационный ключ" и нажать кнопку "Активировать программу". Далее следует перезапустить программу аС-Смета.


Активация программы аС-Смета

После активации программы Вы может увидеть регистрационные данные в окне "О программе" расположенной под кнопкой "Справка".



Работа с программой «аС-Смета — Кадастр»


Интерфейс программы «аС-Смета — Кадастр

Окно программы поделено на функциональные области. Первая такая область, предназначена для манипуляции файлами проекта программы.


Манипуляции файлами проекта

Кнопки расположенные в этой области предназначены для выполнения следующих операций:

− создание нового документа;

− открытие ранее созданного документа;

− открытие последнего документа;

− сохранение текущего документа;

− сохранение текущего документа под другим именем.


Выбор вида работ

Виды работ

Для выполнения расчета необходимо произвести выбор вида работ. Для быстрого выбора в программе предусмотрена вертикальная панель с кнопками, имеющими стандартный набор действий для этого вида работ.


Имеются следующие предустановленные виды работ обозначенные соответствующими кнопками.

Земельно-кадастровые работы:

− объединение земельных участков;

− раздел земельного участка;

− образование земельного участка;

− выдел земельного участка;

− перераспределение земельного участка;

− уточнение земельного участка.


Землеустроительные работы по подготовке карта-планов:

− формирование карты-плана территориальной или охранной зоны.


Кадастровые работы на объектах капитального строительства:

− составление технического плана для зданий, строений, сооружений, объектов благоустройства и линейных объектов;

− составление акта обследования.

Кнопка «Очистить» предназначена для отмены сделанного выбора вида работ, если таковой был уже сделан. Самостоятельный выбор требуемых видов работ или изменения параметров уже выбранных осуществляется в разделе «Виды работ».

Виды работ

В верхней части этой области имеется ползунок, изменяющий ширину области. Это позволяет уменьшить или увеличить видимую область. Добавление вида работ в расчет осуществляется установкой галочки рядом с соответствующим пунктом.


Заполнение данных для расчета


Для выполнения программой расчета необходимо заполнение полей в разделе «Расчет стоимости», а также данных в окнах доступных по нажатию кнопок: «Данные», «Коэффициенты» и «Параметры».


Заказчик

Вверху области «Расчет стоимости» находится кнопка «Скрыть» («Показать»), предназначенная изменять размер рабочего пространства за счет скрытия или отображения области «Виды работ».


Описание видов работ


Для каждого пункта области «Виды работ» есть соответствующий пункт области "Содержание работы" в которых приведено описание необходимых мероприятий по данному пункту.


Заказчик

В верхней части области имеется кнопка позволяющая скрывать или отображать область «Содержание работы».


Для выполнения расчетов и формирования документов необходимо последовательно заполнить поля в окнах:

− сведения о заказчике (кнопка «Заказчик»);

− данные для расчета (кнопка «Данные»);

− используемые коэффициенты (кнопка «Коэффициенты»);

− данные для расчета стоимости (кнопка «Расчет»).


Данные

Сведения о заказчике


При создании нового документа необходимо выбрать заказчика из существующей базы и, если его еще в перечне нет, добавить сведения о заказчике в базу. Доступ к окну выбора заказчика осуществляется через кнопку «Заказчик». В окне требуется предварительно выбрать тип заказчика. Затем в появившемся списке базы клиентов выбрать требуемую запись двойным кликом мыши по строке. При этом выбранный заказчик должен появиться в строке «Выбран».


Заказчик

Для добавления, удаления, или изменения сведений о заказчике в базе имеются одноименные кнопки. Окно заполнения сведений о заказчике представлено ниже.


Данные

Данные для расчета


При нажатии на кнопку «Данные» появляется следующее окно.


Данные

В окне производится заполнение основных данных необходимых для расчёта и выбор категории работ. В зависимости от данных выбранных (заполненных) в этом разделе будет меняться функционал кнопок «Тех. план» и «Акт обследования»:


− «Данные по земельному участку»;


− «Данные по объектам капитального строительства»:

· здания и сооружения;

· внешнее благоустройство;

· линейные объекты.



Примечание:

При выборе галочки «Данные по объектам капитального строительства» и закладки «Линейные объекты», или «Внешнее благоустройство», или «Здания и сооружения» следует указать величины тех объектов, для которых выполняется данный расчёт. Остальные поля оставить со значением «0». Переключать закладку до окончания расчёта не следует.


Для вступления в силу изменений, произведенных в разделах «Данные» необходимо нажать кнопку «Продолжить» в нижнем правом углу окна.


Учет коэффициентов и дополнительных расходов


В расчете могут быть учтены дополнительные расходы и коэффициенты, доступ к выбору которых осуществляется нажатием кнопки «Коэффициенты».


Коэффициенты

Для вступления в силу изменений, произведенных в разделе «Коэффициенты», необходимо нажать кнопку «Продолжить» в нижнем правом углу окна.


Сведения об исполнителе и другие параметры


Параметры, не изменяющиеся от проекта к проекту, вынесены в отдельное окно доступное по нажатию на кнопку «Параметры».


Окно содержит следующие вкладки: «Общие», «Стоимость сведений ЕГРН», «Регион проведения работ», «Исполнитель».


Вкладка «Общие» содержит информацию о НДС, стоимость нормочаса и данные необходимые для расчета транспортных расходов. По умолчанию данные защищены от случайного изменения. Для редактирования параметров в этом окне необходимо установить галочку «Редактировать».


Галочка «При сохранении документов, автоматически открывать их в связанной программе» предназначена для включения/выключения автоматического открытия сформированных в программе документов в связанной с их расширением программой. Чаще всего это Microsoft Word.


Общие

Вкладка «Стоимость сведений ЕГРН» показана на следующем изображении.


Общие

Изменение стоимости предоставляемых сведений производится после установки галочки «Редактировать».

Вкладка «Регион проведения работ»


Вкладка «Регион проведения работ» предназначена для определения коэффициентов выражающих увеличение времени оказания услуг в условиях командировки в неблагоприятный период года. Для этого необходимо выбрать регион проведения работ, после чего программа автоматически покажет коэффициент, соответствующий региону. По умолчанию, если регион не выбран, в расчете будет использоваться коэффициент равный 1.


Регион

Данные об организации выполняющей работы


Данные об организации выполняющей работы заполняются во вкладке «Исполнитель».


Исполнитель

Результаты расчета


После заполнения всех необходимых для расчета полей можно просмотреть итоговую сумму в рублях, нажав кнопку «Рассчитать»

Результаты расчета.

Для сохранения документов с результатами расчета необходимо нажать одноименную кнопку.

Сохранение документов




Программа может генерировать следующие документы: «Договор», «Техническое задание», «Смета», «Акт», «Счет», «Счет-фактура» «Накладная», «Ордер», «Квитанция», «Согласие». Для создания всех документов одновременно, необходимо выбрать директорию для сохранения, нажав кнопку «Пакет документов».


Справка

Вызов справки

При нажатии на кнопку справка появляется выпадающее меню, из которого можно вызвать:

• справку к программе;

• файл Лицензии;

• сведения текущей версии программы;

• перейти на веб-сайт программы.


Завершение расчёта

Завершить расчёт

Кнопка «Завершить расчёт» расположена в нижнем правом углу программы .

Кнопка предназначена для быстрого доступа к командам:

• сохранить пакет документов по выполненному расчёту;

• выполнить новый расчёт используя данные ранее выбранного заказчика;

• начать расчёт для нового заказчика;

• закрыть программу.